Чип тюнинг, отключение EGR, датчиков кислорода, сажевого фильтра


Снятие, а точнее заглушка клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) вместе с его программным отключением совершенно безопасно для двигателя и других узлов. Эта процедура необходима , когда обычная чистка ЕГР не помогает, а заслонка клапана из-за дефекта постоянно находится в открытом положении. Ничего хорошего такая ситуация не сулит, более того, она наносит большой вред дорогому сажевому фильтру , возможно, полностью повреждая его!

Вот почему так важно не недооценивать ситуацию, когда автомобиль теряет мощность, чрезмерно дымит или переходит в аварийный режим.

Компьютерная диагностика
Перед началом любых работ, связанных с ремонтом фильтра, мы сначала проведем компьютерную диагностику, направленную на анализ его состояния и подтверждение или опровержение существующей проблемы. Профессионализм и диагностика превыше всего.

Резка и удаление DPF/FAP
Если компьютерная диагностика покажет, что сажевый фильтр действительно «забит», мы можем предложить наиболее эффективное решение проблемы, заключающееся в разрезании и извлечении картриджа, но без физического удаления оригинального элемента выхлопной системы, в котором находится фильтр.
Индивидуальная программа
Простого вырезания фильтра недостаточно для профессионального и безопасного выполнения услуги. Также необходимо создать индивидуальную карту для контроллера автомобиля, который будет программно отключать сажевый фильтр DPF/FAP, гарантируя комплексное обслуживание, безопасное для других компонентов. Есть вопросы? Звоните! Мы находимся в Мытищах!

Мы проводим диагностику, модификацию и оптимизацию программ в электронных блоках управления, контролирующих работу датчиков, и управляющих системами зажигания, подачи воздуха, топливной и системой газораспределения двигателей.

Основной целью чип тюнинга является раскрытие потенциала автомобиля, который не всегда оправдано скрыт производителем. Мы «раскачиваем» программно дефорсированные заводом-изготовителем двигатели.

Если забит сажевый фильтр на вашем автомобиле5, то симптомы следующие (признаки забитого сажевого фильтра):

— увеличение расхода топлива
— высокий уровень масла в двигателе, бывает вдвое
— снижение динамики (пропадает тяга)
— неровная работа двигателя на холостом ходу
— слышно звуки шипение в выхлопной системе, при работе двигателя
— час от часу происходит незначимо большой дымный выхлоп газов;
— загораются индикаторы на приборной панели:
— частая регенерация сажевого фильтра

Почему нужна замена датчика кислорода?
Начнем с того, что сам по себе датчик достаточно уязвим. При нормальных условиях эксплуатации (какие встречаются редко на наших “качественных” дорогах) срок эксплуатации лямбда зонда составляет не более 100 000 км. Но в реалиях он выходит из строя гораздо быстрее из-за:

механических повреждений. Особенно, если лямбда расположена под днищем и ничем не защищена;
перегрева;
износа деталей шатунно-поршневого набора, приводящие к кислородному голоданию датчика;
вибрации и ударов;
поломок в электроцепях.
Замена кислородного датчика — услуга не из дешевых. Поэтому при первых симптомах неисправности приезжайте к нам. Мы не исключаем вероятность ремонта, который обойдется дешевле, чем замена.